+7 343 754-75-99   ⋅   Камышлов

Подключите премиальную клиентскую поддержку и получайте ответы без очередей

18 сентября

Чтобы сэкономить ваше время и ускорить решение вопросов, мы запустили услугу премиальной техподдержки.

На выделенной линии вы получаете:

  • Ускоренный доступ к поддержке. В среднем специалист на выделенной линии отвечает за 3–4 минуты. Это удобно, когда нужно срочно решить вопрос с кассой, сервисом или интеграцией.
  • Удаленное подключение. Инженер подключится к рабочему месту, найдет причину сбоя и устранит ее. Или подскажет, что делать.
  • Поддержку эквайринга. Обеспечим стабильный прием платежей на стороне Маркета.
  • Помощь с госсистемами. Разберемся с ошибками в ЕГАИС, Честном знаке и УТМ. Быстро восстановим работу, если сбой связан с Маркетом.
  • Приоритетное подключение экспертов. К звонку подключаются лучшие эксперты, которые разбираются в нюансах законодательства и работы в сервисе. 

Специалисты сосредоточены только на ваших индивидуальных случаях и помогают быстро решить проблему. Подключите премиальную поддержку по ссылке.

Источник: https://kontur.ru/market/news/81118-poluchayte_otvety_bez_ocheredey


Другие новости

17 ноября

Это обеспечит стабильную работу модуля, которая будет соответствовать новым требованиям ФНС.

13 ноября

Контур.Эгида регулярно развивает свои сервисы. Единая система для настройки и управления устройствами выросла из сервиса для удаленного доступа и получила новое название. Рассказываем подробнее.

7 ноября

В платформе для взаимодействия с поставщиками NAUMEN SRM теперь можно автоматически оценивать благонадежность контрагентов.Такая возможность появилась благодаря интеграции с Контур.Фокусом.

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.