+7 343 754-75-99   ⋅   Камышлов

Просматривайте сводные данные по всем организациям в Кабинете клиента

30 августа

В разделе «Организации» можно посмотреть список подключенных сервисов по всем компаниям, а также скачать закрывающие документы и акты сверки.

Кабинет клиента — это сервис, который позволяет клиентам управлять учетными данными, просматривать информацию о подключенных программах и многое другое. Если у пользователя есть организации на обслуживании, достаточно добавить их в Кабинет, чтобы видеть полную картину по сервисам и быстро получать доступ к бухгалтерским документам.

Как добавить организацию в Кабинет клиента

  1. На главной странице Экстерна в левом нижнем углу нажмите на ФИО и выберите «Кабинет клиента».
  2. Перейдите на вкладку «Организации», нажмите «Добавить организацию» и подтвердите действие с помощью сертификата руководителя. 
  3. После подтверждения у вас откроется полный доступ к разделу. Он действует 24 часа, затем сертификат нужно предъявить повторно.

Что можно делать на вкладке «Организации»

Добавлять любое количество компаний. Для каждой из них нужно подтвердить доступ сертификатом руководителя.

Просматривать данные по всем приобретенным продуктам: какие сервисы подключены и до какого числа они действуют.

Скачивать закрывающие документы. Если в Диадоке сформированы акт и счет-фактура, их можно открыть в Диадоке или скачать прямо из Кабинета.

Получать акты сверки. Если ранее вы заказали акт сверки с бухгалтерией Контура, его можно скачать по каждой организации.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/80831-svodnye_dannye_po_vsem_organizaciyam


Другие новости

17 ноября

Это обеспечит стабильную работу модуля, которая будет соответствовать новым требованиям ФНС.

13 ноября

Контур.Эгида регулярно развивает свои сервисы. Единая система для настройки и управления устройствами выросла из сервиса для удаленного доступа и получила новое название. Рассказываем подробнее.

7 ноября

В платформе для взаимодействия с поставщиками NAUMEN SRM теперь можно автоматически оценивать благонадежность контрагентов.Такая возможность появилась благодаря интеграции с Контур.Фокусом.

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.