+7 343 754-75-99   ⋅   Камышлов

В Диадоке появилась возможность пожаловаться на спам

29 августа

Вы можете пожаловаться на спам, если через сервис электронного документооборота вам пришел подозрительный документ или запрос к обмену документами. Жалобу на опасный контент рассмотрит служба информационной безопасности Контура.

Пользователи Диадока могут сообщить о подозрительных запросах на обмен документами или сомнительных файлах и гиперссылках от контрагентов, нажав кнопку «Это спам». Клиентская поддержка сервиса определит, было ли массовым действие от вашего контрагента, в то время как служба информационной безопасности Контура проанализирует подозрительный контент.

Лев Плинер
Технический директор направления ЭДО в Контуре

Возможность пожаловаться на спам нужна, чтобы мы могли снижать радиус поражения, если, например, антивирус не справился. Примерно так же устроена защита в электронной почте. У всех популярных почтовых служб есть такая кнопка. 

Если люди нажимают «Это спам» — это сигнал для техподдержки, а потом — в службу информационной безопасности, что наши пользователи могут быть в опасности.

Новая возможность помогает выявить фишинг, рассылку вредоносного ПО или нарушения законодательства о рекламе. Технические специалисты тщательно изучат обращение и примут решение: удалить ли контент, предупредить пользователя о нарушении с его стороны или заблокировать учетную запись отправителя в случае серьезных нарушений.

Виктор Середницкий
Бизнес-партнер по информационной безопасности в Контуре

Благодаря нововведению мы сможем оперативно реагировать и снижать последствия распространения подозрительного контента в сервисе. Появление кнопки «Это спам» — органичное дополнение проверки файлов и гиперссылок антивирусом.

Источник: https://www.diadoc.ru/articles/80824-vozmozhnost_pozhalovatsya_na_spam


Другие новости

17 ноября

Это обеспечит стабильную работу модуля, которая будет соответствовать новым требованиям ФНС.

13 ноября

Контур.Эгида регулярно развивает свои сервисы. Единая система для настройки и управления устройствами выросла из сервиса для удаленного доступа и получила новое название. Рассказываем подробнее.

7 ноября

В платформе для взаимодействия с поставщиками NAUMEN SRM теперь можно автоматически оценивать благонадежность контрагентов.Такая возможность появилась благодаря интеграции с Контур.Фокусом.

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.