+7 343 754-75-99   ⋅   Камышлов

Настраивайте интеграцию с Диадоком без сертификата директора

15 августа

Теперь в разделе «Учет» можно обмениваться документами с контрагентами даже если у бухгалтера нет сертификата руководителя.

Раздел «Учет» позволяет небольшим компаниям вести бухгалтерский и налоговый учет, рассчитывать зарплату, работать с кадрами и заполнять отчетность на основе учетных данных. Если вы и ваши контрагенты пользуетесь Диадоком, в Учете можно подключить интеграцию, чтобы обмениваться УПД, счетами-фактурами и другими документами с контрагентами напрямую из сервиса. Раньше для подключения требовался действующий сертификат директора. Теперь сертификат не нужен, поэтому интеграцию можно подключить в один клик.

Как настроить интеграцию с Диадоком 

  1. На главной странице Экстерна выберите «Реквизиты и настройки» → «Настройки учета» → блок «Интеграции с продуктами Контура» → «Диадок».
  2. Нажмите на кнопку «Включить интеграцию».
  3. Всем контрагентам из справочника «Контрагенты», которые пользуются Диадоком, будет отправлено приглашение к обмену документами.

После настройки интеграции можно подписывать и отправлять документы через Диадок прямо из Экстерна, а также получать документы из Диадока, подписывать и отражать в Учете. С таким типом интеграции подписание документов происходит на стороне Диадока. 

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/80555-nastraivayte_integraciyu_s_diadokom


Другие новости

17 ноября

Это обеспечит стабильную работу модуля, которая будет соответствовать новым требованиям ФНС.

13 ноября

Контур.Эгида регулярно развивает свои сервисы. Единая система для настройки и управления устройствами выросла из сервиса для удаленного доступа и получила новое название. Рассказываем подробнее.

7 ноября

В платформе для взаимодействия с поставщиками NAUMEN SRM теперь можно автоматически оценивать благонадежность контрагентов.Такая возможность появилась благодаря интеграции с Контур.Фокусом.

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.