+7 343 754-75-99   ⋅   Камышлов

Налоговая объяснила, как оперативно узнать причину блокировки счета

5 июля

Выяснить, почему заблокирован банковский счет компании, теперь можно через интернет на портале ФНС. Для этого воспользуйтесь сервисом «Система информирования банков о статусе обработки электронных документов». О его работе рассказывают эксперты УФНС по Пермскому краю.

В сервисе доступ к сведениям открыт для каждого налогоплательщика, как по своим банковским счетам, так и по счетам деловых партнеров. 

На первом шаге нужно ввести идентификационные данные, чтобы определить тип информации и самого налогоплательщика. В поле «Тип запроса» выберите опцию «Действующие решения о приостановке операций по счету», а в оставшихся полях укажите реквизиты предприятия (или ИП), включая ИНН и банковский идентификационный код (БИК) банка.

Понять причину блокировки банковского счета можно по коду, который выдаст сервис. Детальная информация по расшифровке кодов есть внизу страницы в разделе «Справочник оснований для приостановки банковских операций и переводов». Об этом рассказали инспекторы на своем сайте

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/79698-operativno_uznat_prichinu_blokirovki_scheta


Другие новости

17 ноября

Это обеспечит стабильную работу модуля, которая будет соответствовать новым требованиям ФНС.

13 ноября

Контур.Эгида регулярно развивает свои сервисы. Единая система для настройки и управления устройствами выросла из сервиса для удаленного доступа и получила новое название. Рассказываем подробнее.

7 ноября

В платформе для взаимодействия с поставщиками NAUMEN SRM теперь можно автоматически оценивать благонадежность контрагентов.Такая возможность появилась благодаря интеграции с Контур.Фокусом.

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.