+7 343 754-75-99   ⋅   Камышлов

Логистика и «Предрейсовый» интегрировали сервисы для автоматизации ЭПЛ

22 июня

Сервис Логистика от Контура и компания «Предрейсовый» начали сотрудничество для автоматизации оформления электронных путевых листов (ЭПЛ) на основе результатов предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров. Благодаря интеграции, транспортные компании смогут ускорить процесс оформления ЭПЛ и снизить затраты на обработку бумажных документов.

«Предрейсовый» ежедневно проводит более 7 000 осмотров, включая дистанционные проверки с использованием современного оборудования. Водители проходят осмотр с помощью терминала, который измеряет пульс, давление, температуру и проверяет уровень алкоголя в выдыхаемом воздухе. После прохождения медосмотра результаты автоматически передаются в систему Логистика от Контура, где на их основе формируется ЭПЛ.

Иван Семочкин
Эксперт по продуктовым решениям сервиса Логистика от Контура

Если в компании есть хотя бы один автомобиль, сотрудники обязаны проходить ежедневный предрейсовый осмотр. В противном случае, бизнесу грозит штраф от 35 000 до 50 000 рублей и даже приостановление деятельности на срок до 6 месяцев. Мы разработали эффективное и законное решение, которое автоматизирует процесс осмотра и оформления путевых листов,  помогает избежать ошибок ручного ввода и возможных административных наказаний.

Сергей Виноградов
Генеральный директор компании «Предрейсовый»

Внутри терминала установлен термопринтер, на котором в случае одобрительного заключения медицинского работника, печатается штамп с необходимой информацией. Наши телемедицинские комплексы позволяют проводить те же осмотры, что и при очной процедуре. Если обнаружены отклонения, водителя направляют на медицинское освидетельствование. Все данные собираются в электронном журнале, что позволяет отслеживать динамику состояния здоровья водителя и своевременно выявлять возможные заболевания.

Источник: https://kontur.ru/logistika/news/79417-logistika_i_predreysovyy_integrirovali_servisy


Другие новости

17 ноября

Это обеспечит стабильную работу модуля, которая будет соответствовать новым требованиям ФНС.

13 ноября

Контур.Эгида регулярно развивает свои сервисы. Единая система для настройки и управления устройствами выросла из сервиса для удаленного доступа и получила новое название. Рассказываем подробнее.

7 ноября

В платформе для взаимодействия с поставщиками NAUMEN SRM теперь можно автоматически оценивать благонадежность контрагентов.Такая возможность появилась благодаря интеграции с Контур.Фокусом.

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.