+7 343 754-75-99   ⋅   Камышлов

Новый цвет, новое меню и новые возможности: как преображается личный кабинет Контур.ОФД

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.

Уже в новом оформлении

Команда Контур.ОФД обновила дизайн личного кабинета:

Обновили визуальный стиль, теперь он более современный и лаконичный. Новое оформление сделало навигацию по личному кабинету интуитивно понятнее, при этом все разделы остались прежними. Отметим, что все сервисы экосистемы для бизнеса Контур постепенно переходят на новый единый дизайн. Поэтому когда вы будете переходить, например в Контур.Экстерн, вам будет проще адаптироваться и начать работу. 

Новая гамма Контур.ОФД выбрана не просто так. Синий — фирменный цвет торговой марки Контур.Маркет, в которую входит сервис. Теперь оформление всех решений Контур.Маркета, среди которых учетная система, ОФД и услуги настройки касс, выдержано в единой стилистике.

Какие еще возможности готовим для вас

Новое оформление — только начало. Мы продолжим улучшать личный кабинет Контур.ОФД и уже работаем над рядом важных возможностей, которые помогут решать больше бизнес-задач: 

Уведомления по пакету сообщений. С ними вы будете заранее узнавать, что заканчивается пакет сообщений для отправки электронных чеков покупателям. Это поможет избежать нарушения требований 54-ФЗ.

Новый раздел «Отчеты». Сейчас отчеты доступны в «Статистике» и «Чеках», мы соберем их в одном месте и добавим новые данные для контроля бизнеса.

Изменения раздела «Чеки». Вы уже можете найти чеки по дате, сумме способу оплаты и другим фильтрам, а после изменений фильтров станет больше, и оформление раздела станет удобнее.

Пользуйтесь личным кабинетом Контур.ОФД, чтобы анализировать продажи и контролировать кассы. Узнать больше о возможностях сервиса можно на сайте и в Контур.Помощи, а следить за релизом новых функций — в новостях

Источник: https://kontur.ru/ofd/news/56444-preobrazhaetsya_lichnyy_kabinet_konturofd


Другие новости

17 ноября

Это обеспечит стабильную работу модуля, которая будет соответствовать новым требованиям ФНС.

13 ноября

Контур.Эгида регулярно развивает свои сервисы. Единая система для настройки и управления устройствами выросла из сервиса для удаленного доступа и получила новое название. Рассказываем подробнее.

7 ноября

В платформе для взаимодействия с поставщиками NAUMEN SRM теперь можно автоматически оценивать благонадежность контрагентов.Такая возможность появилась благодаря интеграции с Контур.Фокусом.

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.